Доставка

Уважаемые клиенты, предлагаем Вам ознакомиться с условиями оплаты, доставки и возврата товара, приобретенного в нашем интернет-магазине. На данный момент мы осуществляем доставку по всей территории РФ и принимаем к оплате как наличные (через пункты самовывоза наших партнеров), так и безналичные денежные средства. Если Вы не нашли подходящего именно Вам способа доставки или оплаты, свяжитесь, пожалуйста с Клиентским сервисом нашего интернет-магазина.

Как я могу найти товары в вашем интернет-магазине?

В интернет-магазине «Rose Antique» вы можете найти желаемый товар несколькими способами:

• просматривая сайт при помощи выпадающего меню навигации в верхней части сайта, где вы можете получить быстрый обзор и ссылки к новым коллекциям и отдельным секциям по типу товаров;

• воспользовавшись графой поиска в верхней части сайта, если вы ищите конкретный товарка. Уважаемые клиенты, мы стараемся каждый день совершенствовать нашу поисковую систему.

Тем не менее иногда даже в самой совершенной системы могут случаться ошибки. Поэтому если Вы не нашли искомый товар через форму поиска, позвоните нам по телефонам из раздела «Контакты» для уточнения информации о наличии. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут. Также вы можете позвонить по контактным номерам магазинов наших партнеров и уточнить у консультантов информацию о наличии товара и даже проконсультироваться по всем вопросам, связанным с шитьем.

Как я могу осуществить заказ?

Когда вы найдете нужный товар, выберите желаемую длину (в случае с тканью) и количество (в случае с фурнитурой и декором), которое вы хотите приобрести, а затем нажмите кнопку Добавить в Корзину. Вы можете продолжить покупки и добавить несколько дополнительных элементов в Корзину, или вы можете сразу перейти к оформлению заказа. В самой корзине, до момента оформления заказа, вы сможете изменить состав и кол-во приобретаемых товаров. Там же вы увидите конечную стоимость всего заказа без учета доставки.

Когда я смогу получить свой заказ?

Все заказы, оформленные на нашем сайте, проходят четыре этапа: обработку, подтверждение, оплата и доставку. Мы можем повлиять на первые три и кадлый день стараемся совершенствовать эти процессы. Последний этап, доставка, зависи от наших партнеров — транспортной компании. Здесь мы не всегда можем гарантировать доставку день-в-день. Заказы, оформленные на сайте до 12:00 мы обрабатываем в тот же день. Заказы, оформленные на сайте после 12:00 уходят на обработку следующим днем. По Москве и Туле мы доставляем заказы в течение 2-х рабочиз дней. В С.-Петербург мы доставляем в течение 3-х рабочих дней. По срокам доставки в другие регионы России Вы можете ознакомиться на сайтах «Почта России» и «DPD» и прибавить к этому сроку 1 рабочий день на обработку и сбор Вашего заказа.

Как я пойму, что Вы приняли мой заказ?

После оформления заказа Вы получите электронное письмо с подтверждением. Далее наши специалисты проверят наличие товаров из заказа. В случае успеха, Вы получите второе электронное письмо с деталями Вашего заказа и платежа. Оплату необходимо будет провести в течение 12 часов с момента получения письма. Иначе мы вынуждены будем аннулировать Вашу заявку. Как только платеж поступит, наш специалист свяжется с Вами для уточнения даты и времени доставки.

Клиентский сервис «Rose Antique»:

Уважаемые клиенты, если у Вас возникают вопросы при осуществлении заказа в нашем интернет-магазине, Вы всегда можете обратиться в наш Клиентский сервис, получить полную консультацию о цене, количестве и свойствах товара, также осуществить заказ или забронировать товар по артикулу на сайте.

Многоканальный номер службы поддержки клиентов: +7 (495) 255 79 00.

service@roseantique.ru

Какие формы оплаты вы принимаете?

Для Вашего удобства в нашем интернет-магазине существуют следующие формы оплаты:

1. Банковскими картами (без комисси) любого банка.

2. Наличными при получении (только в пунктах самовывоза наших партнеров, магазинах «Сам Себе Кутюрье»).

3. PayPal (временно недоступно).

4. Оплата по счету (для юридических лиц, без НДС).

Как происходит процесс покупки в вашем интернет-магазине?

Процесс покупки в нашем интернет-магазине очень быстр и прост.

1. Проверьте, пожалуйста, детали Вашего заказа. Если все верно, нажмите «Оформить заказ».

2. Наш специалист проверит наличие товаров на складе и свяжется с Вами для подтверждения заказа. Заказы, размещенные на сайте до 12:00 текущего дня, обрабатываются в тот же день, после 12:00 — на следующий рабочий день.

3. После подтверждения деталей заказа, наш специалист вышлет Вам на электронную почту, указанную в заказе, платежный модуль с деталями заказа и суммой к оплате. Вам необходимо будет оплатить заказ в течение 12 часов с момента получения письма. В ином случае, система автоматически аннулирует Ваш заказ.

4. Как только оплата пройдет, Вы получите чек на электронную почту, а наш специалист передаст заказ на доставку.

Я по ошибке оплатил не тот товар, что делать?

В первую очередь, не переживайте. Выдохните и напишите на почту (с темой письма «Возврат ошибочной оплаты») или позвоните по телефону Клиентского сервиса. Сообщите специалисту номер заказа, который пришел вам на почту. Обратите, пожалуйста, внимание, что мерный товар обмену и возврату не подлежат. Поэтому постарайтесь сообщить о неточности сразу же, как заметите ее. Если в составе вашего заказа есть ткани, и наш специалист еще не передал его на склад для обработку, мы вернем Вам денежные средства в течение 3-х банковских дней. Если ткани уже подготовили к отправке, — к сожалению, мы не сможем осуществить возврат. На товар, не подлежащий резу, данное правило не распространяется.

Клиентский сервис «Rose Antique»:

Уважаемые клиенты, если у Вас возникают вопросы при осуществлении заказа в нашем интернет-магазине, Вы всегда можете обратиться в наш Клиентский сервис, получить полную консультацию о цене, количестве и свойствах товара, также осуществить заказ или забронировать товар по артикулу на сайте.

Многоканальный номер службы поддержки клиентов: +7 (495) 255 79 00.

service@roseantique.ru

На данный момент в нашем интернет-магазине возможна доставка по всей территории РФ. Более подробно узнать, осуществляется ли доставка именно в ваш населенный пункт, Вы можете на сайтах «Почта России» и «DPD».

1.

«Почта России». Стоимость доставки по России — от 300 руб., по миру — от 500 руб.

2.

«DPD». Стоимость доставки по России до терминала — от 300 руб., до двери — от 400 руб. Приблизительные сроки и стоимость доставки Вашего заказа можно узнать на сайте «DPD», указав доставку от Москвы до вашего населенного пункта.

Как я пойму, что мой товар прибыл на почту, или когда курьер его привезет?

Если Вы заказали доставку транспортной компанией или «Почтой России», мы предоставим Вам трек-номер для отслеживания статуса доставки. Если Вы не получили свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашим Клиентским сервисом в течение 30 дней после оформления. Если вы не свяжитесь с нами по истечению срока, мы не можем гарантировать возврат денежных средств.

Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?

Для начала давайте разделим Ваш заказ на два этапа: до оплаты и после оплаты. До моменты оплаты, вы можете совершенно спокойно изменить адрес доставки через Клиентский сервис. Чтобы изменить адрес доставки после оплаты заказа, пожалуйста, также свяжитесь с Клиентским сервисом. Наш специалист проверит, доступна ли услуга по вашему заказу и при возможности подберет оптимальный вариант доставки. Если вы хотите изменить время доставки, сообщение об этом специалисту Клиентского сервиса, который оперативно скорректирует ваш заказ. Если сложившиеся обстоятельства не позволят Вам получить заказ в указанное время по указанному адресу, Ваш менеджер свяжется с Вами, чтобы организовать повторную отправку. Если заказ вновь не будет доставлен, мы вернем его в партнерскую точку. Денежные средства будут возвращены в полном объеме за вычетом стоимости доставки. Исключение составляют мерные товары, которые согласно законодательству РФ обмену и возврату не подлежат. Тем не менее, в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу и провести возврат денежных средств за ткань, если она не была отрезана (например, неделимый остаток). Данное правило не распространяется на товар, приобретенный по акции или специальному предложению.

Клиентский сервис «Rose Antique»:

Уважаемые клиенты, наши консультанты рады предоставить полную информацию касательно выбора условий доставки Вашего товара, Мы также рады помочь Вам найти адрес пункта самовывоза товара.

Многоканальный номер службы поддержки клиентов: +7 (495) 255 79 00.

service@roseantique.ru

Как я могу осуществить обмен или возврат в вашем интернет-магазине?

Уважаемые клиенты, мы чутко следим за соблюдением всех европейских стандартов качества продукции. В случае исключительного обнаружения заводского брака, мы отправляем товар заводу изготовителю, либо присваиваем товару размер компенсационной скидки. Обращаем Ваше внимание, что возврат и/или обмен товара, сохранившего свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку, может быть совершен в течение 7 календарных дней после его доставки. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней

Для осуществления возврата и обмена необходимо:

  1. Заполнить и подписать заявление на обмен и возврат (все поля обязательны к заполнению).
  2. Отсканировать подписанное заявление.
  3. Отсканировать паспорт (разворот с фотографией и страница с адресом регистрации).
  4. Отсканировать чек или любой другой документ, подтверждающий факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине (либо, если у вас электронный чек, прислать его).
  5. Весь этот комплект документов выслать в наш Клиентский сервис по электронной почте.

Мы гарантируем, что рассмотрим Ваше заявление и, в случае принятия положительного решения, компенсируем издержки в течение 10 рабочих дней.

Уважаемые клиенты, просьба обратить Ваше внимание на товары, которые не подлежат обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)
  2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  3. Не возвращаются и не подлежат обмену товары, сделанные по индивидуальным размерам, эскизам, имеющим характерные именные надписи.

Уважаемые клиенты, если у Вас остались вопросы по процессу обмена и возврата товара, Вы также можете связаться с нашим Клиентским сервисом. Мы будет рады проконсультировать Вас.

Пункты самовывоза — Москва

Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает услугу самовывоза из магазинов партнеров, которые очень удобно расположены в Туле (на центральных улицах города) и в Москве (в 2-5 минутах пешей доступности от метро). Главными преимуществами самовывоза являются: экономия на доставке, возможность попробовать ткань на ощупь до покупки и получить квалифицированную консультацию от сотрудников магазинов. Ниже Вы можете ознакомиться с адресами пунктов самовывоза эксклюзивного представителя «Rose Antique» в России, сетью магазинов дизайнерских и современных тканей, фурнитуры и аксессуаров «Сам Себе Кутюрье». www.sam-sebe-kuturie.ru

Загрузка

Адрес: ул. Маршала Мерецкова, д. 2

(м. Октябрьское поле, 2 минуты пешком).

Телефон: +7 (499) 685 47 07.

График работы::

ПН — СБ с 10:00 до 21:00

ВС с 10:00 до 20:00.

Как добраться? Вам необходим первый вагон из центра. Далее по переходу налево до конца, в город выход направо. Выйдя из перехода поверните сразу налево (во двор) и идите прямо, ориентируясь на многоэтажный серый жилой дом. На первом этаже этого дома вы увидите большую стеклянную витрину магазина «Сам Себе Кутюрье».

Адрес: ул. Братиславская, д. 14

(м. Братиславская, 5 минут пешком).

Телефон: +7 (495) 347 94 04.

График работы::

ПН — СБ с 10:00 до 21:00

ВС с 10:00 до 20:00

Как добраться? Вам необходим последний вагон из центра. Далее по переходу направо до конца, в город выход налево. Не доходя до ресторана «McDonalds», поворот во двор направо. Пройдите вдоль дома до конца, с торца будет стеклянная витрина магазина «Сам Себе Кутюрье».

Адрес: ул. Волгоградский пр-т., д 53

(м. Текстильщики, 2 минуты пешком).

Телефон: +7 (499) 178-16-55.

График работы:

ПН — СБ с 10:00 до 21:00

ВС с 10:00 до 20:00

Как добраться? Вам необходим первый вагон из центра. Далее прямо по переходу до конца, в город выход налево. Пройдите в сторону банка «Райффайзен» и сверните за ним направо. В нескольких метрах впереди от себя Вы увидите магазин «Сам Себе Кутюрье».

Пункты самовывоза — Тула

Загрузка

Адрес: Красноармейский пр-кт, д. 27.

Телефон: +7 (4872) 36-97-94.

График работы:

ПН — СБ с 10:00 до 20:00

ВС с 10:00 до 19:00.

Адрес: ул. Советская, д. 53А.

Телефон: +7 (4872) 77-39-09.

График работы:

ПН — СБ с 10:00 до 20:00

ВС с 10:00 до 18:00.

Адрес: ул. Октябрьская, д. 49.

Телефон: +7 (4972) 47-33-56.

График работы:

ПН — СБ с 10:00 до 19:00

ВС с 10:00 до 18:00.

Адрес: Ленина пр-кт, д 103.

Телефон: +7 (4872) 35-87-72.

График работы:

ПН — СБ с 10:00 до 19:00

ВС с 10:00 до 18:00.